?

Log in

No account? Create an account

Снова за окном

Кажись дельфины в Питере плывут! :)


П.с. и кому-то снова мыть окна :(

За моим окном

Необычно низкая луна, полная, красная...

Еще одно мое творение...скоро идеи закончатся!)))

Point ti point продолжение

Вот еще пара моих бездельных дней)))))

Скрапбукинг

Интересное занятице на конец дня - создание себе свадебных приглашений))))

Мои ручонки все же дошли и до этого увлечения
Вот что вышло

Мое рукоделие продолжается)))) на сей раз шарф, вязаный на руках бех спиц за пол часа)))) нитки дольше выбирала! Цветов желанных мятного и голубого не было, пришлось делать чисто розовый! :)

Надеюсь когда-нибудь мои руки дойдут до такой красоты! Мега круто!

http://evany-hobby-home.com/post348719987/

выпускница =)))

ну вот и пролетели 5 лет учебы в универе...даже не знаю, что и сказать
образование не ахти, хотя горизонты очень хорошие, надо только пнуть уже себя...но сначала отдохнуть где-нибудь на бережку моря, желательно Средиземного =))))
диплом защитила на 5, ГОС на 5, водительские права получила, экзамен по тренерству по йоге тоже есть - в принципе не плохой набор))))
мои воспоминания о студенческой жизни будут светлыми и и смущенными - ведь пить так как пьют студенты и ездить бешеным составом на автобусе ночью в другие города, а потом еще и весь день бодрячком и ночь опять пить - это можно только в студенческие годы))) пока здоровье позволяет! =)
эх, мне будет не хватать профкома, профбюро, даже нашу бабскую группу, селигер был потрясным, поездки в европу, модели оон и летние лагеря и поездки на юг
СПАСИБО ТЕБЕ УНИВЕР (но кафедры это спасибо не касается) Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ))))))))
сегодня первый раз еду в город! страшно до безумства! во-первых, страшно, что не успею сообразить какое правило, где применять. Во-вторых, абсолютно не уверена в своей реакции (вообще сложно представить, как можно разом следить за скоростью, тем что нужно делать ногами, за знаками, разметкой, пешеходами, светофорами, впереди и сзади едущим автомобилем, и еще не забыть руль крутить! переключать скорости и перед ними не забыть включить сцепление)

пааааниииикаааа

вот нашла в инете пару советов для развития внимая, будем надеяться, что хоть немного они мне помогут, а так пошла учить пдд

Как улучшить водительские способности

85% происшествий возникает из-за того, что водитель вовремя не заметил появившуюся опасность. Очень часто причиной этого являются недостатки, связанные со зрением, вниманием, памятью, глазомером.

Упражнения для тренировки зрения

Известно, что длительная концентрация внимания на близко расположенных предметах способствует ухудшению остроты зрения. Поэтому старайтесь чаще переводить взгляд на отдаленные предметы. Смотрите вверх, вниз, в стороны, «рисуйте» взглядом различные предметы на столе, небосводе и т.д. Представление светящихся предметов и темноты улучшает световую чувствительность глаз. Однако это упражнение противопоказано при глаукоме. Для тренировки тонуса глазных мышц можно практиковать представление больших и маленьких предметов.

Тренировка концентрации внимания

Сядьте напротив зеркала. Сидите прямо, без напряжения. Дыхание равномерное. Смотрите в зеркало на точку между вашими бровями. Смотрите только на нее, не мигая и не напрягая мышцы лица. Всякую возникающую мысль отгоняйте, а внимание опять возвращайте к точке. Если у вас появляется желание мигать, отдохните, направив взгляд вдаль. Чем дольше вам удается удержать внимание на точке, тем лучше.

Освоив это упражнение, усложните его. После долгой сосредоточенности на точке вы заметите, что изображение лица в зеркале начнет «расплываться». Закройте глаза и мысленно воспроизведите различные дорожные ситуации и ваши действия по управлению автомобилем в них. Представьте себя сидящим за рулем и как можно отчетливее всю последовательность своих действий и изменений обстановки в связи с ними.

Таким образом вы улучшаете не только качество внимания, но и формируете навыки. Причем это могут быть как самые простые навыки, такие как трогание с места, разгон и т.д., и сложные, такие как действия в критических ситуациях, например, при заносе автомобиля.

Другой вариант первого упражнения. Поставьте на свою ладонь палку вертикально и, уравновешивая ее, сосредоточенно смотрите на ее верхний конец. Это упражнение особенно полезно для рассеянных.

Тренировка наблюдательности и памяти

Упражнение 1.

Читать дальше...Свернуть )

 


 

Делегация Швейцарии приветствует уважаемого председателя и делегатов, на сегодняшней сессии Генеральной Ассамблеи ООН.

Вступив в 21 век, мы все прекрасно понимаем, что это процесс перехода на новый этап развития, важным показателем которого является уровень жизни каждого человека на Земле.

Учитывая сложившуюся ситуацию  в прогнозах развития природных компонентов стран, а также глобальное изменение природных условий жизнедеятельности, мы страны-члены ООН взяли на себя ответственность по сглаживанию уже образовавшихся различий  между странами Севера и Юга. Эту ответственность подтвердили все страны, подписавшие Декларацию Целей Развития Тысячелетия. И в ней одной из целей нашей совместной деятельности было устранение или сведение к минимуму, при разных условиях, уровня бедности, голода, устранение бедствий от действий войн и многих других бед. Швейцария в силу своих возможностей, с 2000 года усиленно проводила мониторинг проблем в наиболее нуждающихся странах.

Мы призываем государства-членов ООН к рассмотрению такого понятия как санкции за невыполнение, а также сознательное препятствование достижению Целей Развития Тысячелетия. Для этого мы предлагаем провести научную конференцию. Целью которой станет установление критериев оценивания развития процесса достижения Целей Тысячелетия. Примерами таких критериев мы считаем, удельный вес волонтерской работы, под которым мы понимаем количество волонтеров, количество часов их работы, индивидуальность помощи, привлечение новых волонтеров; восстановление жилых домов, памятников; психологическая работа с людьми, потерпевшими бедствия, войну и др. ситуации, которые предусмотрены  ЦРТ; устройство пунктов приема бесплатной пищи, пунктов сбора одежды; просвещение населения в области миротворчества. С радостью предлагаем провести конференцию в Цюрихе.

Призываем все страны активно поддерживать проект резолюции, представленной на 65-й сессии ГА ООН Российской Федерацией, составленной вместе с США о "Двустороннем сокращении СНВ (стратегических наступательных вооружений) и новые рамки стратегических отношений".

Мы надеемся на скорое появление у большинства стран-членов ООН специальных программ по сокращению бедствий после войн, последствий после стихийных бедствий, а также программ помощи странам, которые потерпели стихийное бедствие. Примером такой программы может служить Швейцарская программа по сокращению стихийных бедствий в Средней Азии. Причины, создания которой стали землетрясения и их последствия произошедшие в 2003-2004 году. Основной страной, на которую были направлены силы стал Таджикистан. Программа действует с 2004 года. Результатом программы стало быстрое восстановление территории стихийного бедствия, материальная поддержка пострадавших. Программа действует на основе благотворительных фондов, волонтерской работы.

Ещё одна не мало важная проблема нового тысячелетия это наркозависимость и высокая смертность от наркотиков среди молодёжи. Швейцария является участником «Единой конвенции ООН по наркосодержащим средствам» 1961 года, «Психотропной конвенции ООН» 1971 года и «Дополнительного протокола к Психотропной конвенции» 1972 года. Швейцарии является одним из главных спонсоров «Программы ООН по международному наркоконтролю». В 1998—2002 гг. Швейцария состояла членом «Комиссии ООН по наркосодержащим средствам».

Считаем важным провести анализ выполненных программ, и написать новую программу с учетом новых способов распространения наркотиков. А также предлагаем ужесточить меры наказания преступлений связанных с наркотиками и наркотическими веществами.

Что касается защиты дикой природы и охраны нашей общей окружающей среды, то мы призываем страны, имеющие выход к Северному Ледовитому океану, а также к Тихому океану, усилить меры по розыску браконьеров, которые истребляют и без того малочисленные группы китов и продают их мясо и кожу на «черных» рынках. А также призываем ужесточить меры по наказанию лиц, занимающихся столь недостойным делом. Настоятельно просим проводить среди жителей своих стран пропаганду по защите и сохранению нашей окружающей среды. Будущее наших детей зависит от того, каким мы передадим им наш мир. Будет он сух и грязен, мёртв и беспомощен. Или же мир будет наполнен разнообразной жизнью.

                   Благодарим за внимание, делегация открыта для вопросов.

 

Ярославская Модель ООН

 Приехала вот уже как два дня назад из Ярославля
хочется спросить: Что это было? Модель? да мало это похоже на модель...ну да, конечно, я сравниваю с МГИМО, но всё же, неужели нельзя было людям готовиться получше? почитать не только то, что каксается их страны, да что там, хотя бы свою страну изучили бы поглубже...кароче мозг у меня не кипел и даже не пытался работать! а про председа вообще молчу, половину всего времени сидела и нифига не контролировала, только своим статусом пару раз припугнула

но зато ничего не могу сказать плохого о самих людях, когда отдыхали, да и организация отдыха была хорошей!
в общаге жили весело и дружно)
город просто на столько красивый, что слов не хватает!
боулинг, фильмы с Манхэттенского кинофестиваля, очень интересные!

в общем-то я довольна))))

Ярославль, Модель ООН

6 ноября еду на Ярославскую Модель ООН)))) ГА: Достижение Целей Развития Тысячелетия

Тезисы:

Достижения программы Целей развития Тысячелетия несет в себе огромную ответственность за всю деятельность человека от начала и до сегодняшнего времени. В процессе своей жизнедеятельности и обустройства государства и их населения конкурировали   между собой. Это была не борьба, и она не была открытой, но последствия этой конкуренции привели нас к тому, что на сегодняшний день «бразилификация» (увеличение разрыва между богатыми и бедными странами – термин из социологии) Земного шара настолько огромна, что поражает любое человеческое воображение. Уровень разрыва ВВП на душу населения часто превышает 9000$ в год. Это становится основой для распределения ресурсов как экономических, так и людских и биологических между странами. Но право на распоряжение теми или иными ресурсами часто воспринимается через понятие «собственник». И если кто-то посягает на эту собственность, то хозяин устанавливает правила игры и по демократическим нормам ведет переговоры. Но также часто за правом многие государства не видят следствия – ответственности. Ответственность за использование того или иного ресурса, ответственность за его содержание и воспроизводство. В связи с этим упущением на мировой арене появляются такие игроки как «государства-обвинители», те, кто не имеет доступа к ресурсам, но вынужден пожинать плоды неправильного использования ресурсов «государств-владельцев». В такой метафорической форме я пытаюсь сказать, что такие цели как устранение голода и нищеты, а также предотвращение войн, безусловно, требуют решения на мировом уровне. И у каждой из названных проблем есть своя причина и виновник, но ответственность за них понесет всё мировое сообщество. Достижение таких целей как прекращение незаконного оборота оружия, прекращение наркотрафика, ликвидация оружия массового уничтожения требуют не только понимания их важности и донесения этой важности до населения, но и практических действий. Сегодня идет последняя четверть 2010 года, но, к сожалению особых изменений не видно. За исключением единичных случаев. Нищета не исчезла из стран Юга, и сами страны прилагают недостаточные усилия в помощи решения этой проблемы. Экономический кризис 2010 года показал, что в тяжелое время партнерство между странами падает до уровня «ниже плинтуса», все помогают лишь себе.

Сессия Генеральной Ассамблеи ООН в 2010 году по данной теме также не выявила конкретных способов решения всех поставленных проблем, а главное не был выработан документ, позволяющий оценить вклад каждого игрока в решение данных проблем. Достижение Целей развития Тысячелетия следует перенести на более поздний срок, чем 2015 год. Основной акцент стоит сделать устранение существующего разрыва между странами в производственной сфере и сфере сельского хозяйства. А главное установить критерии по оцениванию ситуации в целом в странах страдающих от нищеты и голода и в странах с наихудшим состоянием окружающей среды. А также создать сеть научных лабораторий, которые позволили бы спрогнозировать ситуации развития этих стран, а также которые смогли быть точную оценку в объеме той помощи, которую страны с большим ВВП на душу населения могли бы вложить в процесс мирового конструирования реальности.


ну для лагеря он считается первым, но для меня второй, так как моё путешествие началось раньше!
дак вот, доехали мы до Риги без особых осложнений, но приехали не в 7.30, а в 6.30 и час ждали пока за нами придут! не знали кто придет, как выглядит и как зовут человека (меня это бесило, потому что привыкла к четкости и ясности)
ну пришел парень, я сразу в нем узнала Ероху, теже манеры, таже речь и ужимки! думаю ну ладно уже ясно, что именно он за нами) Булкин.
пошли оставили у него вещи в фотостудии, и ошли гулять, показал Дима нам немного город, что да как, мол урить абы где нельзя, пить пиво без пакетиков, ну и где Лайма (место встречи всех и вся). а потом мы перекусив в МакДаке пошли гулять.
Старая Рига очень понравилась. Такая добротная классическая старая Европа, как я и люблю.  С маленькими ресторанчиками, кучей скамеек (не то что у нас), суперскими клумбами и невероятными цветами, везде музыканты и куча сувениров, мощеные улочки и церкви это вообще отдельная история - люблю до жути.
Почему делаю упор на Старую Ригу? да потому что пока подъезжали увидела из автобуса новую Ригу - всё таже Москва, Питер и все наши стандартные города, такое же я уже замечала в Польше. Наши советские хрущевки и блочные старые дома 60-80хх годов. беееее
К сожалению, не успели сходить на концерт в 12.00 органной музыки(((
пошли к автобусу на Вецпиебалгу

весь путь в автобусе проспала

приехали, думаю, прикольно, мне понравилась территория (я вообще не имела представления как это будет выглядеть!)
вот комнаты сначала напугали (как дети там живут по 9 учебных месяцев - ужас!), но потом привыкла

на команды нас быстренько раскидали - типо познакомились на лужайке (где я сразу и сорвала первые 10 приседаний за мат))))
а потом игра по станциям на развитие командообразования, хотя почему-то назвали это посвящением ( Марио был круче всех, Шагал понравилась - давно хотела кого-нибудь помазать в краске, ну остальные игры тоже понравились, но эти круче были)

отбоя в лагере нет - удивило, но потом поняла почему, и это круто, не надо этих тупых отбоев,если человек в себе уверен он сам выберет, что ему лучше!
День первый.
после всех приключений с получением визы, я всё же поехал опять в Питер (пока были в Питере опять сгоняли в МЕГУ, а чего еще делать в жару под 40 градусов), чтобы уже сесть в автобус до Риги. Сесть то сели, но через час как выехали у нашего автобуса лопнуло колесо. Застряли на час не понятно где. Но тут я очень удивилась: вышел из дома дядька, поржал над нами и говорит такой - в туалет то хотите? а пить? прошу ко мне! и весь автобус в 50 чел пошел и воспользовалс его услугами)))) не перевелись ещё добрые люди в России.
эт очень помогло, так как в итоге ехали без остановок все 13 часов, кстати не так уж  ощутимо, ну всего-то ночь без сна))))
If you could create/select a new subject that had to be taught in high school, what would it be, and why?

Если совсем отойти от реальности, то я бы добавила в своё расписание управление автомобилем и вертолётом!!!! Потому что самой платить за обучение дорого, и так между прочим было бы очень легко контролировать настоящие у людей права или нет)))
А ещё бы добавила самооборону! По сути она мне не нужна, но физры мало, а самой тяжело найти тренера да ещё и кколлектив нормальный, а тут студенческая группа в самый раз!
А также можно было бы что-то вроде бальной культуры добавить! Это просто красиво!
Можно ещё добавить уроки быстрого печатания на клаве! Просто так)))

Метки:

Profile

тигра
women_french
women_french

Latest Month

Июнь 2016
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Syndicate

RSS Atom
Разработано LiveJournal.com
Designed by chasethestars